Flickr Images

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Набор в ДК, успею ли??

Ох, не везет мне с Дк, наверное у меня не достаточно опыта....может работы какие то не такие.....короче надо самосовершенствоваться))) Модное хобби объявляет набор в свою дружную команду))))
Расскажу немного о себе и о своих таракашках творения в голове))))
Меня зовут Юлия, я из красивого города Хабаровска, там где солнышко встает первым))))
У меня замечательная семья, любимый и замечательный муж Юрий, сладенький словно зефирная конфетка сынуля Даниил, ну и конечно надо не забыть братьев наших меньших, моих непосед, которые все время хотят кушать)))) котик Барс и песик Марс (с аватарки он улыбается вместе со мной)

Почему люблю скрапбукинг? Ну наверное как и для каждой из нас - это способ самореализоваться))) Мне нравится европейский и 
 Clean and Simple.В основном делаю альбомы,блокноты)))Но хочу исправится и делать все)))) Ну а мои личные качества))) не хорошо хвастаться, но, я ответственная, добрая, отзывчивая, пунктуальная и если я за что то берусь стараюсь делать это хорошо и никак иначе))
Возможность попасть в ДК - это возможность попробовать новые материалы и стили (не буду ленится) и конечно же техники (на данный момент изучаю микс-медия), общаться с новыми людьми, ну и просто быть хорошим человеком)))))дающему миру  красоту сделанную своими руками)))

Мои работы:















Вот краткий обзорчик)))
 И, конечно матер класс, по созданию атласных рамочек,для моих альбомов))))








Комментариев нет:

Отправить комментарий