Flickr Images

вторник, 18 ноября 2014 г.

Эстафета Liebster Blog Award

Мне передали эту эстафету......передала мне ее девочка Сиделёва Валерия из Беларуссии...и задает свои вопросы, итак, начинаем...
Вот такие ответы на вопросы. Теперь я пишу свои вопросы. 
1. Сколько лет вы в скрапе? 2. Как вы пришли в скрап?
На самом деле.....в скрапе я недавно с апреля 2014)))
)Все началось в 2011 и первое что я сделала - это были приглашения на свадьбу, на этом все и закончилось....ну и как у большинства позже в 2013 захотелось сделать альбом для своего малыша))
Когда лежала в роддоме я похвасталась перед девчонками своим творением....и одна из них (а потом и все) попросила сделать на заказ))))вот что делает само реклама)))
И вот свое первое творение я отдала где 20 числах апреля)))
3. Какой объект(открытки, странички, блокноты) вы делаете больше всего и почему?
Мне, наверное, нравится делать детские альбомы, ведь именно с них началось мое путешествие по скрапмиру))
4. Есть ли какое-нибудь предпочтение в производителе материалов? 
Нет,наверное нет....в душе я хомяк...и мне нужно все что вижу и не вижу)
5. Есть ли какие-нибудь у вас ненужные материалы и инструменты? 
Все нужное)))
6. К чему вы относитесь безразлично в скрапе? Что вам не нравится? 
К небрежности, неопрятности, мне нравится стиль микс-медия, работы настолько захватывающие, но есть одно но......иногда этот стиль в принципе как и гранж делают одной грязной лужей....вот это мне и не нравится.
7. Как часто вы делаете покупки в скрап-магазинах и где вы в основном закупаетесь? 
В основном закупаюсь по необходимости, это бывает к сожалению не так уж и часто((
8. Есть ли какая-нибудь скраповых мечта? 
Конечно есть и много много, хочу искусстно владеть разными стилями, делать сногсшибательные работы,
хочу огромную неиссякаемую кучу всяких скрап нужностей, плоттер и ножи ножи для бигшота)))
9. Вы любите участвовать в Совместных Проектах и заданиях?
Да, очень интересно работать в Сп, хотя бывает муза проходит мимо((( 
10. Самое главное достижение в скрапе. 
Для меня пока остается главным достижением, что я стала заниматься скрапом и  делать аккуратные работы
11. Какие планы на будущее? 
Попробовать делать многодетальные альбомы, открытки, опробовать стиль мик -медия
Мои вопросы:
1. Что для Вас наиболее значимое в скрапе?
2. Если какая-будь гениальная мысль, которая будоражит Ваш ум и тело)?
3. Какие техники уже опробованы?
4. Если бы пришлось все оставить и взять что то одно для скрапа, чтобы это было?
5.Стиль в работе, который больше всего используется?
6.  Если свой рабочий угол? Если нет каким он будет или представляется?
7. Сколько денег вы в целом потратили на скрап материалы за все время занятия?
8. Самое главное достижение в скрапе.?
9. К чему вы относитесь безразлично в скрапе? Что вам не нравится?
10. Как ваш муж и в целом семья относятся к вашему хобби?
11.Какой вклад хотели бы внести в развитие скрапа?
Эстафету я передаю:

5 комментариев:

  1. Спасибо, что решили поучаствовать! Было очень интересно прочитать ответы!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за вопросы! И за эстафету))) Очень интересно было читать про тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что...мне тоже будет приятно почитать)))

      Удалить
  3. Эстафету приняла! Об исполнении отчитаюсь)))))))))

    ОтветитьУдалить