Flickr Images

вторник, 30 декабря 2014 г.

Мой МК Кулинарной книги!

Всем привет….сегодня я расскажу Вам, как я делаю кулинарные книги)))Это мой первый Мк поэтому тапки прошу в меня не кидать))))я постараюсь объяснить внятно, понятно и кратко)))
1. Начинаем с обложки, для этого я подготовила картон размером 14,5/21, синтепон немного поменьше с краев на 1 см. и ткань (здесь каждый смотрит для себя).


2. Я не люблю когда на брошюраторе пробивают ткань, поэтому делаю всегда отступ под пружину, я использую акварельную бумагу, можно и использовать скрапбумагу в тон ткани).


3 Далее мы делаем собственно саму тканевую обложку……я первую боковину всегда сначала пришиваю…потом просто остальную ткань легче приклеить))))Приклеиваем, прошиваем нашу обложку…..и…вуаля..обложка почти готова)))


Украшаем обложку…..я люблю чтобы было просто и со вкусом, приклеиваем на обратную сторону бумагу, при желании добавляем кармашки для мелочей (я их если честно не люблю).Подготавливаем листочки, у меня они самые простые, туда же выбираем пружинку и на биндере прошиваем все это дело))


5 Декорируем если чего то еще надо….у меня еще камушки добавились))



И любуемся результатом))))

Ну и моя картинка которую я использовала)



2 комментария:

  1. А мне всегда было интересно, как сделать тканевую обложку под пружину. Без отступа, а полностью тканевую. Мысли есть, но не пробовала ни разу) А "простые" листочки не у тебя, а у меня))) Совсем без ничего. Даже без линеечек бывают. А кулинарчик понравился! И заходи ко мне за эстафетой. http://lorka-elka.blogspot.ru/2015/01/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делается просто...то место где будет пружина просто обильно смазывается клеем и потом когда высохнет дырявится))

      Удалить