Flickr Images

четверг, 19 февраля 2015 г.

И снова мужская открытка!!!

Всем привет!!! 23 февраля оказывает на меня влияние!!!Я в мужской теме)) 
Поэтому родилась вот такая вот открыточка!
Я подобную уже делала, попросили повторить… ну и как правило рождается новая открытка))) В этот раз на ней кокетливая красотка, вооруженная феном, она так и говорит всем свои взглядом «Ну все готовься, тебя ждет не забываемый вечер!»


Ну и детальки по ближе))






Ну как то так)))Нравится мне делать такие открыточки)))) Скоро еще одну покажу))))
Спасибо за внимание и оставленные комментарии )


9 комментариев:

  1. Юля, классные получаются работы с красотками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Стараюсь, да и мне самой очень нравятся такие открытки))

      Удалить
  2. Добрый вечер! Работы у Вас потрясающие!!!! Если не секрет,скажите, где берете таких красоток? Аж слюнки текут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно))) не секрет покупаю иллюстрации у дизайнеров стран мира)))) эта куплена у автора из Америки) в основном все мои картинки - это электронные штампы)

      Удалить
  3. Спасибо за ответ! Впервые слышу,что можно так покупать, не подскажете где? Получается,я совсем чайник в этом деле) уж очень мне нравятся эти рисунки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бесподобные красотки KennyK - у меня гонщица, есть некоторые скаченные найденные на просторах интернета как блондинка в латексе, вот эти дамы - точно вам уже не скажу чьи, не помню точного названия там не автор, а американский сайт))) можно и так найти картинки в поисковике ввести красотки Pin up. Кто- то покупает векторные иллюстрации на специальных ресурсах для дизайнеров)

      Удалить
    2. спасибо,поищу! а Ваши работы изумительны,налюбоваться не могу)

      Удалить