Flickr Images

вторник, 2 июня 2015 г.

Винтажный альбом для девочки)

Всем привет!! Что последнее время я загруз - это очень конечно хорошо))Сделался на заказ такой вот альбомчик в винтажном стиле. Когда пришла в магазин увидала бумагу Scrapberry's  "Путешествие по Парижу" и загорелась, но когда пришла домой ужасно волновалась, что получится темный альбом и решение пришло само собой, я добавила бумагу из коллекции Flear desing "Винтажная история" и получилось очень красиво, как будто эти две  коллекции созданы друг для друга) Сестра когда увидела, попросила сделать ей точно такой же....да сказать честно я сама влюбилась в этот альбом)













 Альбом во общем получился лаконичный.. все что нужно и по делу)))) 
Спасибо что заходите ко мне в гости и смотрите мои творения- вытворения)))

8 комментариев: