Flickr Images

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Набор в ДК СкрапМир и конфетка в честь открытия))


 Всем привет)
На свет появился еще один бложик -  СкрапМир ,и я хочу по пробоваться в их команду, я еще можно сказать начинающий скрапер, еще многому учусь, стараюсь развиваться))))в планах еще многому хочу научится, многое попробовать, и верю что мой звездный час еще впереди)
Я человек творческий...сколько помню себя, я всегда мастерила и рисовала открытки своим родным и близким, ведь меня с детва учили что самый дорогой подарок - это сделанный своими руками. В скрапе я уже год, какой то определенный стиль в работе я пока не выделяю))) Еще моей страстью является дизайн - чем я обычно и занимаюсь, рисую и создаю всякие полиграфические штучки))) ну вот такое кратенькое вступление, теперь нужно показать 5 своих работ, и я выбрала последние:


Как то так))) Буду рада если вам понравилось))


7 комментариев: