Flickr Images

четверг, 29 октября 2015 г.

Блокнот для себя любимой по заданию от Скрапмэн!

Всем привет! 
В блоге скрапмен вышло новое задание "Скрапим для себя", правда уже давно))) с подготовкой к дебюту совсем забыла показать))) У меня по заданию сложился блокнотик...ведь для каждой из нас вещь не заменимая...тем более когда в памяти бывает дыра....адля меня последнее врея это стало нормой))) И тут такой волшебный пендаль и я хозяйка очаровательного блокнотика))

Я по заданию наконец таки сделала себе блокнот для записей....если б видели на чем я пишу...вы бы посмеялись надо мною) Меня муж уговаривал...сделать обложку для сыниной мед.карты....сделала...потом говорит  - сделай блокнот.....ну как -то руки до самой себя не дошли))) А тут у нас задание))
Я решила сделать для очень красивый и по-девичьи нежный блокнот, делался он из того что было))) 2 обрезка ткани, обрезки пивного картона, который собирался как мозаика) самодельных цветов (2 розочки), обрезков бумаги)) Также использовала  шифоновую ленточку, прищепку, декоративные веточки, чипборд от CraftStory "Шебби фоны" и "Летний день".
Внутри у меня белые листочки, потому что в своих блокнотах я больше рисую, делаю схемы ...диаграммы)) а обычных записей очень мало) И вот что получилось))







Вот теперь хожу крутая))) и делаю записи в своем красивом блокнотике))) И все спрашивают мол где взяла, а такая - сама сделала))) 
Заходите к нас в блог и участвуйте))

4 комментария: