Flickr Images

четверг, 8 октября 2015 г.

СП Детский альбом в разных стилях с CraftStory

Всем привет!!! У нас в блоге CraftStory началась подготовка к совместному проекту "Детский альбом по стилям"  и все подробности там))  Я буду делать альбомчик для своего сынули в винтажном стиле)))

 Альбом будет для первого года жизни с конвертиками, секретиками и тд. Еще хотелось бы чтобы он получился не таким какие альбомы я уже делала...хочется нового...выхода за грани возможного...надеюсь так и будет.
Мои материалы, которые буду использовать я:
1. Скрапбумага 
 Вам подойдет абсолютно любой набор бумаги он может быть даже не особо винтаж – это может быть шебби или бумага спокойных принтов,
 сейчас у производителей зарубежных и отчественных есть красивые винтажные коллекции, например,  у Fleur desing и  Scrapberrys и они не плохо сочетаются – проверенно на собственном опыте))
 2. Чипборд на детскую тематику, надписи, завитки, сердечки, розочки, бордюрный чип и т.д.
3. Кружево, шитье, вязанные салфеточки, шебби розочки; 
4. Шебби, репсовые, атласные, шифоновые ленты и шнурочки;
5. Пуговицы, брадс, граненые камушки, дотсы и тп.
6. Декоративные элементы: гипсовые (лепные) украшения, винтажные часики, прозрачные элементы;
7. Крафтовые или самодельные конверты, газетные вырезки, винтажные карточки для вырезания (нынче в интернете много картинок для распечатки);
8. Вязаные, тканевые, бумажные цветы – если нужны для вашего альбома(у меня альбом для мальчика, цветочки не планирую добавлять))
9. Вырубные элементы;
10. Ткань;
Дополнительные материалы: 
бумага под подложки, картон, нитки в цвет моей бумаги, иглы для машинки (я любитель их ломать((), люверсы, еще буду использовать крафт бумагу, обычную кальку - как ту которую кладут под пироги)))и белая акриловая краска для брыгз, которые у меня никак не выходят))
Я буду делать альбом форматом 25х28 см.
И фото моего рабочего погрома процесса и маленькая подгляделка))
И сынулик, который бдит за маминой работой и "помогает" как умеет)))
Приходите к нам))) будет очень интересно и классно)Есть возможность научится чему-то новому))) Я еще хочу сделать своему разбойнику альбом в пиратской тематике и в американском стиле...буду подсматривать у коллег как они это делают...потому что американский стиль мне еще не знаком)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий