Flickr Images

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Еще 2 странички для Дебюта))

Привет всем!!! 
Завалю я наверное Вас постами со своими работами))) Надо показать еще 2 странички: про меня и моих мужчин))

 Первая про меня))) Я все думала..голову ломала и мне в голову пришел воздушный шар, собранный по кусочкам и сшитый))И я такая на нем)))) летаю в мечтах)))


Ну и семейная такая страничка, я уже говорила в заявке про мои яркие цветы жизни))) Моих любимых, вредных, эмоциональных, ярких сыночка и мужа)



В работе использовался чипборд от CraftStory: "Сердечко с завитками", "Набор ажурных салфеток" и "фон Морроко"

2 комментария:

  1. Юля, красивые странички! Но вторая - покорила моё сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо....ну и навошкалась я со страничками)))Ну этого того стоит)

      Удалить