Flickr Images

среда, 11 ноября 2015 г.

Экспресс альбомчик для мальчика)

Всем привет!!! 
Сегодня я к Вам с альбомчиком, который сделался за 4-5 часов...где-то в этом диапозоне))
Сделался на одном дыхании прямо перед днем рождения сынулика))) Видимо у моей музы было хорошее расположение духа))) Альбомчик получился простой,но яркий, красочный и мальчишечий)) Много слов лить не буду сами посмотрите, что получилось)))
В конце еще мой первый видеобзор))
Еще использовала чип от CraftStory "Мой зайка" и "Моя семья".










Ну и теперь мое видео))) Делалось оно ну очень смешно)))я снимала его на полу...а мой ребенок очень хотел поиграть со штативом....ну и конечно у него это не вышло))) тогда он решил мне помочь...снять качественное видео)))И начал меня обнимать...оттягивать от камеры...а потом и вовсе облизывать мне то один, то другой глаз)) Дублей было много)))) ну и вот что получилось)
Сразу прошу прощения за руки, которые все в краске)

 
Спасибо за просмотр)

6 комментариев: