Flickr Images

вторник, 17 ноября 2015 г.

Набор в Дизайн-Команду Фабрика декору / DT Call

Всем привет!!! 
На фоне моих экспериментов и желания пробовать новенькое, хочу попробоваться в команду Фабрика декору. 

Я новичок, но многообещающий и делающий))
Особо стиля для себя не выделяю... нравится делать все, поэтому покажу разноплановые работы)
Открытка с самодельными цветочками и фоном - люблю я это дело)
Красочная страничка про сыночка
 Страничка про мою семью)
 Мой первый самодельный холст, и не последний))
 Открыточки в стиле CAS, скоро будут еще))

Спасибо за внимание)))

4 комментария:

  1. Юля, удачи! У тебя очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. скрещу пальчики !!!!!!!!!! Наверное, очень интересно будет творить в такой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я тоже думаю)))если возьмут будет очень интересно)

      Удалить