Flickr Images

пятница, 4 декабря 2015 г.

Выгодное предложение для Ваших блогодомиков))

Всем привет!!! 
Пока моя муза хочет работать...мы работаем))) Сегодня я хочу предложить Вам готовые дизайны по ОЧЕНЬ приятной цене - 500 р. Для того чтобы приобрести понравившейся дизайн, напишите мне на почту...в теме укажите номер дизайна, сразу определитесь сколько кнопочек нужно (до 6 шт), вложите свое фото, название вашего блогодомика и если нужно приветственное слово))
Если вы не нашли то что нравится, можно сделать для Вас на вкус и цвет)) по такой же очень приятной цене)) Спешите предложение ограничено))

Дизайн можно поправить, изменить шрифт или рамочку под фото овальной или прямоцгольной ))
Дизайн № 1 - ПРОДАН

Дизайн № 2

Дизайн № 3 - ПРОДАН

Дизайн № 4 - ПРОДАН

 Дизайн №5

Дизайн № 6- ПРОДАН

Дизайн № 7

2 комментария:

  1. Юлечка, я всё никак не могу разобраться с установкой кнопочек под шапкой (( нужна помощь и цена вопроса!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты даешь))) уже столько времени прошло))) 250 р. и пиши на почту,чтобы я сразу увидела)

      Удалить