Flickr Images

вторник, 19 января 2016 г.

Открытка для крутого мужика!

Всем привет!!
Сегодня я к вам с мужской открыткой)Близятся 14 и 23 февраля… и я вот решила начать уже делать))) Отрисовала надписей, правда всего 10 шт (хотела чуток по-больше)получилось, я сделала 5 на русском и эти же надписи на английском))) Поэтому ждите скоро серию мужских открыток)))
Боюсь спроса на кокетливые открыточки, не будет… хотя надо попробовать сделать)))) вдруг кому приглянется))
итак, вечно я от темы отхожу))) Открыточка, сделана в легком стиле гранж… вроде и гранж, и вроде не совсем)) Стиль таких открыток (серьезных))) мне не свойственен… ну нужно же с чего то начинать))
Хотела надписи сделать на фотобумаге, но принтер начал выделываться: картриджи ему новые купили и началось… на фотобумаге печатает синим вместо черного… у кого такая хрень была? как исправили? и краска стала стираться..((((
поэтому сделала на обычной плотной)
 
 





Спасибо вам за внимание)))
 

2 комментария:

  1. Очень стильная открыточка! Легкая палитра, не перегружена темными цветами (как многие гранжевые работы);)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) поэтому я и назвала его легким гранжем, то что не так много темных оттенков))

      Удалить