Flickr Images

суббота, 9 апреля 2016 г.

Еще один альбом))

Всем привет!!!
Нахлынула на меня волна вдохновения.И у  меня сложился еще один альбом-блокнот или бебибук, на этот раз для маленького принца, содержание альбома такое же как и у предыдущего))25 страничек для заполнения. Еще как уже все заметили балуюсь эмбосингом, крашу чип, когда-то давно купленными подушечками, которые ждали своего часа "х" и прозрачной пудрой покрываю)))выглядит круто)))
Еще у меня есть к вам вопрос, загорелась я Cinch, стоит ли менять свой биндер Зуттер на него?
Вроде и хочется и колется...и есть сомнения...мой компактный, поставил и не мешает...а для этого товарища полка целая нужна)) зато у этого сколько дырок хочешь столько и пробивай...да еще их положения лежа)) короче помогите чем сможете)))










и хочу поучаствовать в задании:

4 комментария: