Flickr Images

четверг, 23 июня 2016 г.

"Хочу дружить с Fluffy Duffy"

Привет всем!! Я еще с одним набором Fluffy Duffy .
Итак, Меня зовут Юлия! Я из Хабаровска)) Мама 2-х замечательных малышей , жена замечательного мужчины и увлеченный скрапер. Для себя особых стилей не выделяю мне нравится все, так же как и материалы, и при  возможности я пробую новые горизонты))) Я как маньяк люблю канцелярию, новые карандашики кисточки все это собираю как Скрудж Макдак и скрапбукинг не является исключением, была бы моя воля скупила все под чистую))) 
При таком изобилии материалов и производителей трудно выбрать что мне нравится больше, ведь каждый материал уникален). Очень люблю чип, особенно у пушистика очень интересные дизайны, но пока не преставилось попробовать(( Но тем не менее я очень хочу в ним в команду, я уже была в ДК производителя чипа Craftstory, и это уникальный опыт))

6 комментариев:

  1. Юля, очень интересные работы! такие нежные и красивые - глаз радуется! посмотрела блог - очень понравились открытки и альбом с Басиком, небанально, я обычно к нему равнодушна, а у Вас понравилось ))
    спасибо от пушистика и удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за возможность участвовать в наборе)

      Удалить