Flickr Images

вторник, 22 ноября 2016 г.

Красочный миник для девочки

Всем привет!!! Сегодня я хочу показать вам миник, сделанный специально для "Магии творчества". Долго я его мучала, то муза приходила, то уходила в неизвестном направлении. Бумага очень красочная, яркие принты, много вырезалок, но мне с ней было тяжело работать, потому что бумага имеет минус - она вступает в реакцию к клеем, причем с любым. 
В альбоме есть конструкции поп ап, на которые я замахнуналась)))
Делала конструкции по  СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova очень советую зайти и погулять по блогу, Юля дает много интересной информации по направлению поп ап, а так же по СП можно найти массу вдохновения)

Итак, про миник. Он размером 15х15 см, это мой первый малыш))) Вроде получилось не плохо))не зря я его долго мучала)))



  Вот ту у меня шейкер, очень мне нравятся такие мелочи, в альбомах выглядят очень круто
)


А за шейкером прячется рамочка под фото


















ну и куда без видео)


Надписи, которые были использованы в альбоме, можно скачать бесплатно в моей группе)
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий