Flickr Images

среда, 15 февраля 2017 г.

СП Женские штучки и моя открытулька

Всем привет! Все ни как не получается добраться до компьютера, у Настюшки лезут зубы и это просто кошмар((( Хочу показать открытку, которую я сделала для совместного проекта с Ирой Ангольд) Тема 1 этапа: "Украшения", но "носильщик" украшений из меня никакой))) В моем арсенале сережки и обручальное кольцо)сейчас и обручальное кольцо одеваю только на выход))) совершенно не выношу цепочки. очень нравиться бижутерия, но не отношусь я к тем кто умеет ее носить и совмещать красиво с любой одеждой))





2 комментария:

  1. Замечательная открытка! Кто, как не Вы можете сочетать материалы в скрапе, а разве в бижутерии нет? Парадокс, я не верю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) бывают и такие парадоксы)) наверно из-за требовательности к себе))

      Удалить