Flickr Images

суббота, 4 февраля 2017 г.

Не убиваемая классика жанра

Все привет! Сегодня я к вам с открыточкой сделанной специально для блога Fantasy.Меня попросила знакомая сделать открыточку для ее подруги, сама она делает ей букет из брошей)
А еще у меня новый фотофон. Это паркетная доска купленная в строительном магазине в разделе некондиции(это когда от партии остается одна две штуки, которые не продали), в итоге одна досочка обошлась мне в 30 рублей,я купила 2 шт.)) очень даже не плохой и бюджетный вариант. Муж распилил мне ее на 2 части и получился фон размером 45см на 60 см. Поэтому все дружно бежим в магазин и покупает такие досочки для фона))) я позже хочу посмотреть себе еще и белую и более рельефную))
Возвращаюсь к открыточки, сделана она из кучи вырубки, украшена цветочками, сизалью, и стразами))

 Открыточка поближе




Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий