Flickr Images

среда, 26 апреля 2017 г.

Альбом для племянницы из бумаги Kaiser craft Peek-A-Boo

Всем привет! я уже забыла когда последний раз делала альбом)) даже забыла как)) Еще даже для дочери не начинала делать альбом, а ей уже год. Зато у  сестры скоро родится доченька, и поэтому случаю я сделала ей альбом. Изначально выбор пал на бумагу от Beeshaby, потом на Kasercraft, а по итогу были использованы оба).Альбом 25х25 см,  на 5 разворотов вмещает в себя 18 фото, имеет много кармашков, в том числе еще для фото.  Даже карточки, я делала специально под этот альбом. Вроде получилось неплохо)) Только беда со снимками, когда есть время фотографировать нет света, и наоборот, когда есть свет много разных дел.
С видео у меня получились проблемы, никак не получается снять( поэтому показываю фото













Карточки были сделаны специально для этого альбома, найти их можно в моей группе вк)))







надеюсь вам понравился альбомчик)) скором времени буду показывать альбом для дочи)) осталось только бумагу показать)
Всем пока))) 

2 комментария: